Haval H6 (Хевел Н6) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля в Украине состоялся 1 марта 2021 года.
Кроссовер Haval H6 третьей генерации стал одним из первых автомобилей, построенных на модульной платформе бренда Great Wall под названием L.E.M.O.N. Что позволило не только сократить массу автомобиля при увеличении жесткости кузова (по сравнению с предыдущими моделями), но еще и оснастить кроссовер обширным рядом электронных помощников.
Сохранив некую преемственность во внешнем виде за счет головной оптики, примыкающей вплотную к решетке, автомобиль все же стал выглядеть более выдержано. В первую очередь за счет измененных пропорций (увеличилась не только общая длина, но и колесная база), во-вторых, за счет массивной решетки с плетеным узором, а в-третьих, за счет более органично прорисованной теперь кормы, которую визуальной расширяет оптика, объединенная диодной перемычкой.
Внутри же H6 преобразился полностью: простые прямые линии, положенные здесь в основу организации интерьера, контрастируют с изогнутыми, присущими предыдущей генерации.
Отличительными чертами салона H6 являются двухуровневая передняя панель со спрятанными в переход между уровнями дефлекторами, вертикальный дисплей мультимедиа-системы (10.25 либо 12.3 дюйма), цифровая панель приборов без козырька (10.25 дюйма), а также поворотная шайба вместо селектора коробки передач на горизонтальном центральном тоннеле (под которым прячется массивная ниша).
Второй ряд предлагает пассажирам подлокотник, дефлекторы обдува и USB, а также подогрев (кроме версий в базовом исполнении). В походном состоянии объем багажника равен 580 л, если сложить спинку дивана (складывается в пропорции 60:40), получится 1800 л с ровной погрузочной площадкой.
В Украину автомобиль поставляется с одной лишь силовой установкой – 2.0-литровым бензиновым турбомотором на 204 л. с. и 320 Нм (момент доступен с 1500 об/мин). Мотор комплектуется семиступенчатным «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, привод – как передний, так и полный (муфта Haldex может передавать до 50 % крутящего момента на задние колеса). На китайском же рынке доступны и версии с 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 169 л. с. и 285 Нм.
Вернувшись к упомянутым вначале электронным системам, стоит отметить, что для кроссовера доступны адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и автоматическим экстренным торможением, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и датчики слепых зон, а также торможение перед препятствием при движении задним ходом.
Что же касается оснащения, обеспечивающего удобство и комфорт, то кроссовер предлагает камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел и подогрев заднего ряда, мультимедиа с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, а также аудиосистему на восемь динамиков.