Geely Emgrand EC8 (Джили Эмгранд EC8) - переднеприводный седан класса «E». В 2015 году автомобиль во второй раз подвергся небольшому рестайлингу.
Предыдущая корректировка внешности Эмгранд EC8 была незначительной, но, если откровенно, она принесла куда больше новшеств, чем этот фейслифтинг. На сей раз дизайнеры китайской компании ограничились лишь заменой бамперов и столь микроскопическими изменениями, что заметить их без микроскопа практически невозможно. Причем, касается это как экстерьера, так и оформления салона. Джили не предложила ни новых, более качественных материалов отдели, ни дополнительного оборудования, ни новых цветовых схем.
Как бы там ни было, Emgrand EC8 остался неплохо оснащенным автомобилем. Уже в базовой комплектации китайцы предлагают антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), систему предупреждения о возможном столкновении, автоматические фары, панорамный люк и так далее. В более дорогих же версиях, кроме прочего, доступны парктроники (как спереди, так и сзади), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, GPS-навигатор и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем.
Технически Джили Эмгранд EC8 остался верен себе. Как и прежде, в основе седана лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом новые бамперы никак не повлияли на габариты автомобиля. Длина EC8 равна 4905 мм, ширина седана составляет 1830 мм, а высота находится на отметке 1495 мм. И все это при 2805 мм колесной базы и полутора тоннах снаряженной массы.
В движение Geely Emgrand EC8 приводит 2-литровый бензиновый двигатель семейства GeTec (собственная разработка Geely), выдающий 140 л. с. мощности при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента при 4000-4500 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». DSI. В первом случае средний расход топлива на 100 км пробега равен 8,5 литра, во втором – 9,2 литра. Отличается в зависимости от типа КПП и максимальная скорость. С «механикой» седан разгоняется до 180 км/час, с «автоматом» - до 160 км/час.