Chery Tiggo 4 (Чери Тигго 4) – компактный кроссовер класса «К1». В Китае изветсен под названием Tiggo 5X. Прототип модели был показан на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Продажи автомобиля на «домашнем» рынке стартуют в октябре 2017 года.
Модель Tiggo 4 существенно отличается от своего предшественника Tiggo 5: здесь не приходится говорить о преемственности поколений, по крайней мере внешне. Козырем "четвертого" является более яркий и бросающийся в глаза дизайн: передние фары автомобиля далеки от скучных «прямоугольников» Tiggo 5, большая решетка радиатора шестиугольной формы бросается в глаза и выгодно подает нам эмблему марки. Точно так же и нижний бампер, украшенный серебристыми пластиковыми накладками извилистой формы, гарантирует автомобилю узнаваемость. Но при этом обилие ярких хромово-пластиковых вставок многим может быть не по вкусу. Зато «профиль» автомобиля нарисован строго по канонам хорошего вкуса: рельефные подштамповки сверху и снизу, динамичная линия покатой крыши, дутые арки, маленький спойлер. Единственное, что противопоказано такому профилю, это маленькие колеса. «Корма» автомобиля выглядит более спокойно: черная сердцевина задних фонарей, накладки-обманки выхлопной системы, накладка между фарами чем-то напоминает аналогичную, но светящуюся, в Kia Sportage.
Внутреннее убранство салона приятно радует отсутствием изобилия кнопок, как у Tiggo 5. Здесь главную роль играет 9-дюймовый сенсорный экран, под которым аккуратно пристроился блок управления климатом. Вместе все смотрится неплохо, но из-за двойной рамки вокруг тачскрина он кажется планшетом, который просто вставили в центральную панель, а сбоку пристроили кнопку аварийного сигнала. Центральный тоннель вмещает рычаг КПП, кнопку запуска двигателя, кнопки стояночного тормоза и электронных помощников. Есть также подстаканники, прикрытие лючком, и подлокотник. Внимание привлекает вид и расположение шкал приборов. Вместо классических круглых здесь угловатые полуовалы для спидометра и тахометра, а посередине – довольно большой экран бортового компьютера. Подсветка – на грани голубого и бирюзового.
Кроссовер комплектуется единственным бензиновым турбомотором объёмом 1.5 литра, который выдает 147 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент в 210 Нм доступен с 1750 до 4000 об/мин. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 190 км/час, а средний расход топлива – 6,6 литра на сотню. В пару к этому двигателю можно заказать как механическую 6-ступенчатую КПП, так и «автомат» с двумя сцеплениями. А вот привод – только передний.
Базовая версия Tiggo 4 оснащена неплохо: дневные ходовые огни системы LED, парктроник, система круиз-контроля, ABS с EBD, а также ESP, две подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью синхронизации смартфона. Из очень приятного – то, что дополнительно можно заказать еще 4 подушки безопасности. Кроме того, за доплату можно получить панорамную крышу, салон из алькантары, камеру заднего вида, электропривод водительского кресла.