Chery Tiggo 7 PRO (Чери Тигго 7 ПРО) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели. В статусе шоу-кара кроссовер дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу 22 ноября 2019 года.
В случае с кроссовером Tiggo 7 PRO говорить о преемственности поколений не приходится: с точки зрения внешнего дизайна перед нами определенно совсем другой автомобиль. Модель получила выразительную фальшрадиаторную решетку большого размеру, относительно тонкую головную оптику с тремя источниками света, а также ДХО, вписанные в имитацию зон забора воздуха, находящиеся в переднем бампере. Отличительной частью «профиля» автомобиля является выразительная двойная штамповка на панели задней двери, а также выкрашенная в черный задняя стойка кузова, придающая образу автомобиля чуть больше легкости. «Корма» выделяется фонарями, которые объединены подсвечиваемой полосой.
По всем габаритным параметрам этот Tiggo 7 обогнал своего предшественника. Колесная база увеличилась на 20 мм (2670 мм), в длину автомобиль прибавил 68 мм (4500 мм), а в высоту - целых 76 мм (1746 мм). Если раньше объем багажника был равен 414 л, то сейчас это 475 л. Со сложенным задним диваном эволюция в количестве пространства удивляет еще больше: 1400 л против 1100 у предыдущего поколения. Как и прежде, максимальный размер колесных дисков - 19 дюймов.
Главной особенностью интерьера является массивный центральный тоннель, на котором расположены органы управления климатической установкой (с двумя поворотными шайбами и отдельным сенсорным дисплеем), а также селектор трансмиссии без фиксируемых положений (в случае АКПП). По центру передней панели выситься сенсорный дисплей (10.25 дюйма) мультимедийной системы, еще один (12.3 дюйма в топ-комплектации), пассивный, установлен в роли приборной панели. Горизонтальные спицы руля являются местом расположения обилия кнопок, а сам руль имеет немного скошенный снизу обод.
Модель можно укомплектовать одним из двух бензиновых турбомоторов. Это либо 1.5-литровый TCI, выдающий 156 сил и 230 Нм момента, либо же 1.6-литровый TGDI (первый мотор, права на конструкцию которого полностью принадлежат китайской компании) на 197 сил и 290 Нм момента. Для более слабого двигателя доступы либо 6-ступенчатая МКПП, либо же вариатор, для 1.6-литрового - лишь «робот» с двумя сцеплениями на 7 ступеней. Задняя подвеска - многорычажная, но привод - исключительно передний.
Укомплектовать автомобиль можно камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и распознавания знаков, а также системой слежения за слепыми зонами и помощников при выезде задним ходом. Предложен также и полностью автоматический парковщик. Из опций комфорта доступны кожаный салон, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электрические регулировки передних кресел, а также система очистки воздуха внутри салона.
Версии с более мощным мотором отличаются также оформлением фальшрадиаторной решетки.